Гарантия

Гарантия Logitech

На все товары, которые продаются в нашем магазине распространяется гарантия производителя.

 

Самый полный список сервисных центров в Украине вы сможете найти на странице Сервисные центры https://logitechmarket.com.ua/page/Servisnye-tsentry

Для обращения в официальный сервисный центр вам нужно:

  •  уточнить по телефону у сервисного центра график работы (не всегда график стандартный)
  • чек и бланк заказ (можно распечатать уведомление о заказе из емейла) с номером заказа и датой покупки
  • официальный гарантийный талон (часто достаточно только чека)

 

В случае если, товар не пригоден для ремонта, то вы получаете акт о замене товара, в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан номер гарантийного талона и дата его выдачи.

С этим актом о замене вы обращаетесь в магазин, в котором покупали устройство. И в течении 14 дней получаете новое устройство на замену. В случае, если ваше устройство уже снято с производства, вы можете выбрать альтернативу у продавца.

ВАЖНО: рекомендуем перед подачей документов в сервисный центр или продавцу - сделать копии.

 

 

Если у вас прошла гарантия на товар?

  • Вы можете обратиться в сервсисный центр официальный для платного ремонта. 
  • Обратиться в любой, понравившийся вам, сервисный центр в Украине для платного ремонта.

 

Если вам нужны редкие запчасти?

  • Рекомендуем на сайтах частных объявлений поискать донора.
  • На западных сайтах часто продаются детали
  • В безвыходных ситуациях, вы можете обратиться в службу поддержки Logitech напрямую, из личного кабинета на их сайте. Часто, если это в их силах, они помогают запчастями.

 


Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 грн
Заказ в один клик