Отправляем заказы курьерской службой "Новая почта" по тарифам курьерской службы.
-С оплатой при получении
При этом способе оплаты, Вы оплачиваете на КС "Новая Почта" сумму складывающуюся из:
-стоимости доставки (страховка,транспортировка) товара по тарифам "Новой почты";
-20 гривен за оформление услуги "Наложенный платеж";
-2% от стоимости товара (но не менее 4 грн.) за пересылку наличных денег обратно интернет-магазину
ВАЖНО: в редких случаях, на усмотрение менеджера, может потребоваться предоплата в размере 10% от стоимости товара.
-После предоплаты на реквизиты при отправки Новой Почтой
Только для частных лиц, способ оплаты не подходит для ФОП, ЧП, ООО. При выборе этого способа даставки вы экономите не менее 25 грн, это 20 грн доставки денег Новой Почтой и 2% комиссии от суммы заказа.
Вы оплачиваете на присланные реквизиты с любого счета или в любом банке Украины, по тарифам банка или условий договора.
Для данного способы оплаты мы рекомендуем указать такие данные при оформлении заказа:
- Верный адрес электронной почты, на который менеджер нашего магазина отправит вам счет на оплату.
Отправка заказа осуществляется после зачисления оплаты, обычно около 24 часов, редко до 3-х суток.
Сумма платежа не должна привышать 50 000 гривень.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: на отделении Новой Почты посылка хранится 5 рабочих дней, после чего посылка возвращается.
Как получать посылки с оплатой при получении? При получении посылки, вы сообщаете оператору, что хотите осмотреть посылку перед оплатой, оператор берет с вас в залог сумму и выдает вам посылку, но не оформляет наложенный платеж. Вы осматриваете посылку, что пришло то что вы заказывали в нужном количестве и качетве, в комплекте мы вам положили гарантийный талон и квитанцию со штампом магазина. Если вам все подошло, вы сообщаете сотруднику КС Новая Почта, что вас все устроило, и он может оформить пересыл денег. Если вам не подходит, складываете аккуратно устройство и сотрудник с нами связывается, говорит, что вы отказались и нам нужно оплатить пересылы и написать письмо.
Как получать посылки после предоплаты? Обязательно при получении осматривайте посылку, если при траспортировке повредилась упаковка, сразу же сообщайте сотруднику Новой Почты, что есть повреждения. Они проделают осмотр, задокументируют и подадут на страховку