Вопросы и ответы про гарантию Logitech

Вопросы и ответы про гарантию Logitech

ТОП-7 вопросов по гарантии Logitech

1. Все ли товары со сроком гарантии как заявлено на коробке

Для того, чтобы получить "полную" гарантию нужно предъявить гарантийный талон Logitech. К сожалению не все дистрибьютеры выдают настоящий гарантийный талон, т.к. на коробке не указано, что для гарантии необходима фирменная гарантия. В магазине Логитеч, все устройства Logitech комплектуются правильно заполненным гар талоном. По этому, если на сайте производителя, указано что срок сервисного обслуживания 3 года, то вы можете не переживать и использовать свою беспроводную мышку Logitech долгое время

 

2. Потерялся приемник от мышки

Если потерялся или поламался приемник от мышки Logitech, то для начала узнайте универсальный ли приемник был у вашего устройства? Если у вас приемник миниатюрный, и на нем нанесен оранжевый знак, то вам повезло! У нас есть в продаже универсальный приемник для мышек и клавиатур Unifying! В остальных случаях, к сожалению придется менять устройство, т.к. отдельно заказать приемник будет не соизмеримо дорого и сложно. 

В сервисных центрах Украины не продают и не ремонтируют приемники для мышек и клавиатур. По этому вам придется обзавестись новым устройством

 

3. Почему рекомендуют мышки и клавиатуры с универсальным приемником?

Мы рекомендуем при выборе беспроводной мышки или клавиатуры logitech делать приоритет на устройства с универсальным ресивером Унифаинг. Они стоят на порядок дороже, но при этом масса преимуществ:
-устройств с универсальным приемником от  Logitech с каждым годом все больше, т.е. ресивер будет актуален еще несколько лет
-на 1 приемник можно подсоединить до 5 разных беспроводных устройств. Для этого все устройства должны быть с приемником Unifying.
-вы сами сможете создать беспроводной комплект какой вам нравится, а приемник станет запасным
-радиус действия от 5м и выше (зависит от устройства)

 

4. Как выглядит гарантийный талон Логитек?
Официальный гарантийный талон для гарантийного обслуживания в Украине выглядит так

Гарантийный талон Logitech   Гарантийный талон Logitech обратная сторона

 

Заполняется продавцом Логитеч Маркета, ставится синяя печать.

При обращении в сервисный центр при себе нужно иметь квитанцию гарантийный талон и паспорт

 

5. Где расположены сервисные центры Logitech?

Сервисные центры Лоджитек расположены по всем крупным городам Украины. Подробнее вы можете узнать у наших менеджеров через почту, обратную связь или он-лайн чат

 

6. Перестал работать аккумулятор у мышки Logitech.
Если у вашей беспроводной мышки сломался аккумулятор, то мы можем привезти вам его под заказ. Сроки пока от 3 до 5 недель после частичной предоплаты.

Но все же рекомендуем обратить внимание на большой выбор беспроводных мышек  Logitech

 

7.Куда обращаться если у меня вопросы по покупке?

Вы всегда можете обратиться в нашу группу ВКОНТАКТЕ мы оперативно поможем вам.
Либо связаться с нашими менеджерами через почту, телефон или удобным для вас способом 

 

Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их по телефону +38 (050) 4217000 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00).

 

Другие статьи:

Девайсы Logitech для iPad

Logitech K340-лучшее беспроводное решение 

Сравнение универсальных пультов Logitech


Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 грн
Заказ в один клик